Контейнерные АвтоЗаправочные Станции

[Предлагаем перед заказом ознакомиться с нашим опросным модулем.]

ООО «АВИАТЕХОСНАСТКА» производит изготовление Контейнерных Автомобильных Заправочные Станции (далее по тексту КЗС) для хранения, контроля, учета и раздачи топлива.

КЗС(а) выполнена в соответствии с требованиями пожарной безопасности автозаправочных станций (НПБ 111-98*). КЗС(а) состоит из рамы, в ложементах которой установлен специальный горизонтальный двустенный резервуар. Резервуар цилиндрический закреплен на ложементах стяжными лентами. Во избежание аварийных утечек топлива резервуар выполнен двустенным в соответствии с техническими условиями РГСД ТУ 25.29.11-003-26737229-2019. Межстенное пространство резервуара заполняется азотом. Для периодического контроля герметичности межстенного пространства установлен манометр.


Подробное описание КЗС.

КЗС(а) состоит из рамы, в ложементах которой установлен специальный горизонтальный двустенный резервуар. Резервуар цилиндрический закреплен на ложементах стяжными лентами. Во избежание аварийных утечек топлива резервуар выполнен двустенным в соответствии с техническими условиями РГСД ТУ 25.29.11-003-26737229-2019. Межстенное пространство резервуара заполняется азотом. Для периодического контроля герметичности межстенного пространства установлен манометр.

  • Линия наполнения (оборудование по обеспечению наполнения резервуара топливом, в том числе: узел налива с сетчатым фильтром, патрубком муфты сливной, насосный агрегат, запорная арматура, огнепреградитель, демпфер);
  • Линия выдачи (оборудование обеспечивающее подачу топлива из резервуара к топливораздаточной колонке — трубопровод, фланцы, клапан приемный, шаровый кран);
  • Линия обесшламливания (оборудование, обеспечивающее удаление подтоварной воды с включениями твердых частиц-шлама);
  • Линия деаэрации (клапан дыхательный, совмещенный);
  • Линия метрштока (для ручного замера остатков топлива);
  • Электрический щит управления (во взрывозащищенном исполнении), УЗА
  • Молниезащита (молниеотвод, болт заземления).

На крыше резервуара выведена горловина с крышкой на которой смонтированы: замерный люк для замера уровня топлива в резервуаре, сливная труба. На трубопроводах наполнения установлены обратные клапана препятствующие обратному току жидкости. Данный трубопровод оснащен аварийной запорной арматурой установленной над резервуарами. Запорная арматура выполнена по первому классу герметичности по ГОСТ 9544-93. На крышке также смонтирована дыхательная труба, на верхнем фланце которой установлен дыхательный клапан. В случае если резервуар изготовлен многокамерным, горловина с крышкой устанавливается на каждую камеру. Для предотвращения смешивания топлива перегородка между камерами изготавливается двойной и для контроля герметичности связана с двустенным пространством резервуара. 


Резервуары оборудованы системой предотвращения их переполнения. Датчик верхнего уровня предусматривает автоматическое прекращения наполнения резервуара топливом при достижении 95% заполнения емкости. 

Технологический отсек контейнера отделен от резервуаров противопожарной перегородкой 1-го типа. На раме отсека установлена топливораздаточная колонка соединенная с резервуаром трубопроводом на конце которого установлен обратный клапан. Трубопровод оборудован запорной арматурой. Технологический отсек имеет дверь, которая обеспечивает доступ к лицевой стене ТРК и раздаточному шлангу. Наполнение резервуаров для хранения топлива осуществляется насосом, который перекачивает топливо из автоцистерны в резервуары. Насос приводится в движение электрическим взрывобезопасным двигателем. Нижняя часть технологического отсека выполнена в виде поддона, емкость которого обеспечивает вместимость пролива в случае разгерметизации или утечки топлива в местах соединения. 

Верхняя площадка предназначена для обслуживания оборудования, смонтированного на люках резервуара. По периметру площадки монтируется съемное ограждение, высотой 1,1 м. Для доступа к верхней площадке контейнера устанавливается съемная лестница.
Ограждение, лестница, дыхательная труба и дыхательный клапан на время перевозок демонтируются и окончательно устанавливаются на месте эксплуатации.

КЗС(а) по требованию Заказчика может быть оборудована системой измерительная «СЕНС» включающуюся в себя уровнемеры на каждую емкость ПМП-201 (уровнемер предназначен для обеспечения пожарной безопасности СП 156.13130.2014 и осуществлении подачи управляющих сигналов на уровнях 90%-ного, 95%-ного, «аварийного» заполнения резервуара, учета количества топлива при приеме с бензовоза, вычисление плотности, объема, массы, уровня топлива, температуры, подтоварной воды) с выводом информации на сигнализатор МС-К, ВС-К или установку рабочего места «АРМ СИ СЕНС»